VinIL Подписаться наэтогочеловека Сделать ему подарок
25 лет Яезжу на и Химки, Родные!
Вчера как-то случилось мне после работы заехать в Атлант-М Skoda в Тушино. Поглазел я на новую Октавию. Очень понравилась машинка. Решил прокатиться. Менеджер о машинке кратко рассказал. Сказал, что прокатиться можно без проблем, но не сегодня . Т.к. машины сейчас нет. Да я и сам понимал, что не получилось бы вчера) Ибо пришел в 20.50 в салон, когда они до 21.00 работают :) Договорились на сегодня. Звоню менеджеру, говорю, мол, приеду в течение полутора часов. — Давайте лучше позже созвонимся. Т.к. пока машина опять отсутствует в салоне. Она сейчас на тест-драйве от какого-то журнала. Находится на полигоне. — Ну ладно. Как буду выезжать — позвоню. — Договорились. И как-то так получилось, что я приехал без звонка :) Ну Дмитрия на месте не оказалось. Он был с каким-то парнем на Тест-драйве Skoda Superb. Пока его ждал, еще раз облазил Октавию, почитал инфу, расценки, вышел покурить и в это время как раз приехал менеджер. Я его опять же порасспрашивал, мол, что да как. Получил ответы на интересующие меня вопросы) Правда не на все =) Ибо половину вопросов я опять забыл =) В общем, Октавия так и не приехала. Но мне было предложено прокатиться на машине с тем же двигателем и коробкой. Это была Skoda Superb. . . Мне как-то боязно немного стало) Ведь никогда на таких больших машинах не катался. Но потом согласился. По той же причине =) Машина — САМОЛЁТ! Реальный! Места слииишком много =) Сзади, так вообще хоть плазму ставь и сиди смотри =) Очень просторно! Двигатель — 1,8 Turbo (152л.с): я не думал, что на таком же движке у нее будет хорошая динамика) Коробка передач: 7-ступенчатый DSG. Переключается практически незаметно) Если ехать спокойно — то вообще незаметно перещелкивается) Выезжаем с территории автосалона. И тут Дмитрий (менеджер) говорит: — Ну теперь Вы можете попробовать нажать педаль газа в пол и посмотрите, как она разгоняется. — Что, прям так сразу? — Ну а чего тянуть? — Ок! Нажимаю на педаль (а она, блин, непривычная, на полу находится, но удобная!) и тут этот мастодонто устремляется вперед. Мне понравилось) Притормаживаю. И тут вдруг Дмитрий: — Что-то она как-то не так поехала. . . — В смысле? — Ну как-то медленно. — Не знаю, вроде норм — А попробуйте перевести селектор в положение S . И попробуйте то же самое. Я, на самом деле, не сразу понял, о чем он) Т.к. не знал, где там че) Потом увидел эту S =) Это было следующей ступенью после D . Переключаю. Нажимаю газ в пол. И тут пинок под зад и начинается дикое ускорение) Это я сравниваю со своей машиной) Водителей разных М5, RS и т.д. просьба особо не судить :) Реально характер машины сразу меняется =) А главное — РАСХОД! Средний расход после двух кружков по окрестностям в стиле дать просрацца двигателю составил 8,1л/100км. Я был шокирован) Не ожидал таких маленьких цифр) Ну вот, в принципе, и поделился впечатлениями от управления чешским Бизнес-классом =) ПыСы: На неделе буду вызванивать Дмитрия, чтобы всё-таки прокатиться на Октавии. Думаю, различия будут :) ПыПыСы: извиняюсь за многобуквие и кучу лишнего, не относящегося к самому тест-драйву, текста :)
Метки: тест-драйв, skoda superb
Нравится 1 Рекомендую
Второй раз в жизни жалею за потраченные деньги на кинотеатр. Это называется Илюша сходил на Терминатора . =) Нет. Это просто трындец! Слава Богу, что я пива с собой захватил, иначе я бы вообще там в конец заскучал бы. Таких комиксов на киноэкране я давно не видел! Стооолько непонятных и наивных моментов. . . Ну это ж реально жуть! А ведь главное: друган мне говорит, мол, погнали в кино! в 23.20 сеанс в Киносфере (кинотеатр в химкинском Ашане)! Отвечаю ему, ну пойдем сходим! . Вышел я из дома, взял пивасика бутылочку по пути чтобы выпить. Идем общаемся. Всё вроде норм, кроме погоды, естессно :) И вот. . . Приходим мы, значит, в жэту Киносферу. И видим: Опана! А последний сеанс Терминатора в 20.30! . Думаем, че делать. . . И тут мне друг говорит, А посмотри, че там в Киностаре меговском! Ну я залез на их сайт через мобилку, смотрю — есть сеанс в 23-45. Решили поехать туда. Но т.к. я уже пива выпил, то пришлось ловит гастро-такси :) — До Меги подбросишь? — Сиколька? — Сотка. — Ну хатя п сто писят дафайтэ! — Похрен! Поехали! Главное — через Химки или МКАД поехали! Доехали до Меги. Подходим к кассам. На табло нету Терминатора ВООБЩЕ! Мы в шоке) Подхожу к девушке за кассой: — Девушка, а че, Терминатора вы не показываете? — (с хитрой улыбкой) Показываем, просто одно табло не работает. — А во сколько сеанс? — 23.45 — Будьте добры 2 билета куда-нибудь в середину. — В зале 15 рядов. 12-й ряд подойдет? — Пофигу, давайте. По пути в зал я захватил еще одну бутылочку пива. А надо было брать хотя бы 2. Но кто ж знал, что это за фильм? =) И который раз мы заходим в зал с диким ржачем! :) Не первый раз повторяется картина, когда на кассе говорят, что мест почти нет, а когда в зал заходишь и видишь, что там сидят человек 20-30… =) В общем, обчертыхались мы и во время фильма, и после него нормально) Меня в некоторых моментах даж на ха-ха пробивало :) Пример: — Что это?! — Это МОТОТЕРМИНАТОРЫ! ! ! Ребят, ну нельзя ж такие наивные сценарии писать! :) Ну как вот такая хреновина: Может незаметно подкрасться? =) Бороться с роботами при помощи М-16 — тож веселое занятие :) Когда вышли из кино на улицу, поняли, что мы попали) Время 01.45, на улице ни души, я без машины. Пришлось топать до дома пешком) Путь занял 1.25) В 03.10 мы подошли в ночному клубу, который недавно открылся. Туда нас позвал дружище, который там играл) В итоге посидели, отдохнули, послушали отборные композиции) Хорошо, что вход для нас был бесплатным) Иначе пришлось бы и здесь чертыхаться! :) ПыСы: подробностей фильма раскрывать не буду =) Может, кто-то еще не ходил, и не смотрел этот фильмец) Но мой ВАМ совет — НЕ ХОДИТЕ! Теперь я понимаю, почему в Америке в прокатах этот фильм ваще не проканал =) Думал, СМИ врут :)
Метки: терминатор 4, смотреть только скачав с сети =)
Нравится Рекомендую
Вот такой красавец стоит у нас во дворе) Новый Аккорд сам по себе красавец! А тут еще и белый, да и на таких катках) ПыСы: а за забором можно увидеть и мой пепелац :)
Метки: honda, accord, холодильник, красавчик
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий